у меня винт полетел. Ну я долго с ним не мучался, благо он на гарантии, понес в сервис центр. На обслуживание его не взяли: сказали что винт имеет "механические повреждения". "Мех повреждениями" они назвали царапины на бортах винта около крепежных дыр (3.5 дюймовые отсеки у меня жестковаты и винт при монтаже/демонтаже трется о стенки отсека). Оббегал всех менеджеров, вроде и вел себя максимально вежливо, но пришлось писать заяву на имя директора.. через неделю прислали письмо с отказом. Писал в суппорт сигейта + их диллерам... ответа нет неделю.. думаю и не ответят, не захотят прицендент создавать..
в гарантии сказано что я ее могу лишиться в случае "мех повреждении, полученных в результате нарушении условий эксплуатации".. хотя поидее монтаж/демонтаж входит в эту самую "эксплуатацию"... вообщем я не юрист ..
т ч очень хочется чужие мнения послушать...
рекомендую обратиться в платный сервис-центр, чтобы тебе выдали справку о том, в результате чего устройство вышло из строя. Если будет ссылка на заводской брак - смело платно ремонтируйся там - же. Можешь для верности получить ещё одну такую - же справку в другом платном сервисе.
Если все сказали - заводской брак и отремонтировали, а твоя фирма сказала - нет, берешь документ с отказом и справки из сервиса, и обращаешься в суд с требованием возмместить ущерб. Сумму морального вреда не рекомендую вешать более 30 тыс. руб.
механическим дефектом считается нарушение разъема IDE (слом боковых стенок), повреждение заглушек гермоблока, явные попытки снятия электроники (срез шлицов на креплениях платы электроники), явные мех. повреждения электроники как руками, так и насекомыми. а также наложение жировых отложений которое повлекло за собой дальнейшее нарушение работоспособности винта. также, искровые пробои на плате электроники, наличие окислов от жидкостей на контактах и пр.